gk.kalipso@mail.ru  +7 (83161) 2-17-00, 2-17-01

Отзывы

Комментарии (24)

  1. Дмитрий 31 января 2018, 13:28 # 0
    день добрый.
    обратите внимание на солянку на вашем бизнес-ланче.
    Отзыв такой:
    — в вашей солянке вкус огурцов перебивает вкус всей солянки
    — отсутствует мясной навар
    Все это превращает вашу солянку в огуречный суп с колбасой. С сомнительным вкусом и плохим послевкусием.
    Рекомендации:
    — пересмотреть поставщика огурцов в сторону более качественных огурцов (наличие сертификата не всегда означает что продукт качественный);
    — возможно уменьшить пропорцию самих огурцов в солянке;
    — уменьшить пропорцию колбасы и увеличить пропорцию мяса, чтобы таки был мясной навар в солянке.
    Уверен что принятие данных рекомендаций не изменит цеховую себестоимость солянки, но поднимет ее качество.
    Цель данного отзыва помочь вам стать лучше.
    Прошу дать обратную связь, примите ли вы данные рекомендации или самостоятельно измените рецепт и технологию приготовления солянки, чтобы она была вкусной, оставляла приятное послевкусие и положительные эмоции от посещения вашего заведения.
    Заранее спасибо за внимание.
    1. Ирина 06 февраля 2018, 08:48 # 0
      Благодарю коллектив ресторана Калипсо за работу по проведению банкета 20 января 2018г. Внимательное отношение, приветливое общение, вкусная кухня, уютный интерьер — оставили приятное впечатление и добрую память о проведенном торжестве. Особенная благодарность менеджеру Наталье за её профессиональный подход к своей работе и отзывчивое понимание клиентов. Рекомендую ресторан Калипсо для проведения семейных и корпоративных мероприятий. Молодцы!!!
      1. Дмитрий 21 апреля 2018, 14:52 # 0
        Были у вас вчера, 20 апреля.
        Очень здорово, очень хорошо и вкусно — и очень приятные люди, что самое главное! Спасибо вам большое! :)
        1. Елена 04 мая 2018, 16:26 # 0
          Отвратительный косметолог, хамит, дерзит, психует. Неадекватная женщина, побоялась доверить ей свое лицо, не гарантирую девочки!!!
          1. Администрация Спа 24 ноября 2018, 20:12 # 0
            Добрый день!

            По данному отзыву проводится проверка.

            С уважением, Администрация Спа- центра.
          2. Ольга 22 мая 2018, 11:44 # 0
            Добрый день! У вас обновился сайт и в разделе СПА нет услуг, которые оказывает салон. Это крайне не удобно. Раньше был список спа-программ, массажей, сауна, ногтевого сервиса, парикмахерских услуг. А сейчас информации ноль. Для удобства клиентов необходимо вернуть эти пункты. Спасибо.
            1. Администрация Спа 24 ноября 2018, 19:54 # 0
              Здравствуйте!

              Спасибо за отзыв. Сайт находился в разработке. Информация добавлена.

              С уважением, администрация Спа- центра
              1. Администрация Спа 24 ноября 2018, 19:54 # 0
                Здравствуйте!

                Спасибо за отзыв. Сайт находился в разработке. Информация добавлена.

                С уважением, администрация Спа- центра
              2. Наталья 26 октября 2018, 11:17 # 0
                Каждая женщина выходя из салона красоты или SPA-салона должна выходить в «фиеричном» приподнятом настроении, довольная собой и своей внешностью, а не в полном упадке и разочаровании. Была у мастера Кутазовой Анастасии, ее очень рекомендовали, пришла я с просьбой «сделать меня красивой», сделать модную стрижку и осветлить волосы (у меня был темный оттенок). В общем, просидев 5 часов и не получив ожидаемого результата, я заплатила 3500. Сказать что я была удивлена, это не сказать ничего — была в шоке. Администраторы видимо увидели мой немой вопрос, мне ответили «Так а что вы хотели? вас же постригли, покрасили и смывку сделали». Девочки, милые, да я все понимаю, только и вы спуститесь с небес на землю. Мы же не в Москве или «другом культурном городе», и волосы у меня не до пупа, а всего лишь еле до плеч достают и сделали мне совершенно не то что я бы хотела (что бы было понятно — после посещения салона на работе и родственники даже не заметили этих дорогущих перемен, спросили: «Ты что, под дождь попала?» Это за эти-то деньги? Да, может кто-то и скажет «Да какие это деньги?». Отвечу — большие, а для некоторых еще и огромные, и если я заплатила такую сумму, то и обслужите меня соответственно, а не так. чтобы выйти оттуда «оплеванным». Мастер то пыталась оттереть мне родимое пятно, то татуировку буд-то я испачкалась краской, стрижку вообще пять раз махнула ножницами подравняв кончики и сказала достаточно. Потом спросила нравится ли мне, на что я ответила — что нет, я хотела другого, мастер была невозмутимой — «еще смоется и посветлеет». Подытожу: смылось, стало непонятного цвета с желтизной, стрижки нет вовсе, да и видимо волос скоро тоже не останется после такого. Позже я узнала историю еще одной бедолаги. у нее круче было — 7800. Как на аукционе, минимальная ставка 2000, Господа, кто больше!
                1. Администрация Спа 24 ноября 2018, 20:04(Комментарий был изменён) # 0
                  Наталья, Добрый день!

                  Кутазова Анастасия квалифицированный мастер, профессиональный парикмахер стилист с большим опытом работы. Действительно имеет хорошие рекомендации среди клиентов!
                  Прежде чем что-то поменять проводится консультация и тестирование волоса, к сожалению не всегда можно из темного оттенка осветлить волос, до желаемого, можно осветлить, но до определенного оттенка, это очень индивидуально, и зависит от качества волоса!

                  Итоговая сумма оказания услуг формируется по прейскуранту салона, а также (плюсом) при приобретении профессиональных уходов для домашнего использования! Но это уже по собственному желанию клиента!

                  Приносим Вам извинения за доставленные неудобства!

                  С уважением, Администрация Спа центра
                  1. Ирина 05 декабря 2018, 12:46 # 0
                    Добрый день. Хочется особо отметить ресторан и бизнес-ланч в нем. Очень долго приходится ждать, чтобы сделать заказ, да и поесть тоже. Работают всего 2 официантки, которых после вопроса нужно ждать 20 мин.
                    1. светлана максимова 15 декабря 2018, 16:44 # 0
                      На нашем сайте Вы можете выбрать блюда по меню Бизнес- ланча и предварительно заказать их по телефону 2-17-02. Данная информация находится в разделе «Новости».
                      1. Максим 15 мая 2019, 09:18 # 0
                        Плохое обслуживание в спа-салоне, мастера не соблюдают санитарно-гигиенические требования!!! Стригут одними и теми же инструментами всех клиентов подряд!!! Потом перхоть и грибок становятся твоими лучшими друзьями! Это отвратительно! За что сдирают такие деньги??
                        Да и стригут с такими лицами, как будто перед ними какое то существо сидит!
                        1. Администрация Спа 05 июня 2019, 20:40 # 0
                          Максим, Добрый день!

                          У нас работают профессиональные мастера и запись предварительная за несколько дней.
                          Каждый мастер имеет своих клиентов, которые возвращаются снова и снова.
                          Подобных нареканий никогда не возникало.
                          Для того, чтобы разобраться в Вашем отзыве, уточните пожалуйста дату и время Вашего визита.

                          С уважением, Администрация Спа -центра.
                        2. Марина 09 июля 2019, 11:15 # 0
                          Справляли юбилей в ресторане. Перестали нормально готовить. Абсолютно не съедобный салат из кальмаров. Сыр в греческом салате не свежий. Мясо на горячее с непонятным привкусом. Молодцы девочки которые нас обслуживали. Очень тактичные, вежливые. Немного сгладили впечатление. Но однозначно покушать больше не придём. Обслуживание 5. Кухня 2.
                          1. Елена 25 июля 2019, 08:45 # 0
                            Сделали маникюр с покрытием гель-лак (французский маникюр). Цена 1150. Качество-как будто делал ученик без опыта, покрытие нанесено неровно, все буграми. Даже форма ногтей разная и неаккуратная. Не ожидала такого ужаса в таком салоне да ещё ща цену выше среднего по городу. Больше ни ногой.
                            1. Карпов Евгений Владимирович 07 декабря 2019, 23:36 # 0
                              Какое же убогое место )))Гуляли с одноклассниками на 18 лет выпуска из школы ) Ресторан говнище полное)) Сервиса никакого ) толи официантка, толи бармен грубиянка ) Кухня отстой полный!!! как можно запороть салат Оливье, обЪясните мне? салат оливье с горчинкой ) Брокколи будто кипятком обдатое было ) Музыка орет ) Позор )
                              Рыба на пару — Кета… кета блеееееедь! =DDD
                              1. Любовь 28 декабря 2019, 15:58 # 0
                                Здравствуйте! Хочется сказать по поводу работы диджея заведения. Гуляю в Калипсо третий раз. И просто недоумеваю, что делает здесь этот человек. Можно же подобрать хиты европейской и российской музыки! Чтобы и весело и заводило, и смысл был! Интересоваться своим делом нужно и любить его! То, что там отбивает, не знаю какое определение и подобрать.Не музыка у Вас звучит точно.
                                1. Анастасия 15 мая 2021, 13:15 # 0
                                  Добрый день! В Калипсо мне оказывалась услуга на стрижке и укладке волос. После окончания процедур, мне нужно было оплатить работу. С собой почти не было наличных денег, хотела оплатить картой. На что мне сказали, что лучше наличными. Я сказала, что наличными не могу. После чего девушка с ресепшн состроила очень угрюмую гримасу. На выходе я попрощалась, как вежливый человек, но в ответ была тишина. Безобразное отношение. Не желание принимать оплату картой=не желание платить налоги. А это самое то для налоговой проверки.
                                  И ещё, если хотите получать наличные, то предупреждайте об этом по телефону.
                                  1. Администрация Спа 18 мая 2021, 10:08(Комментарий был изменён) # 0
                                    Анастасия, Добрый день! Скорее всего возникли проблемы с терминалом, поэтому заранее предупредить не было возможности. Приносим извинения за доставленные неудобства.

                                    С уважением, Администрация Спа центра
                                  2. Наталья 11 марта 2022, 14:50 # 0
                                    Доброго дня! Решили сегодня, 11.03.2022 посетить ваш ресторан на бизнес-ланч. Были крайне неприятно удивлены, когда в 13.42 нам сказали, что не могут нас обслужить, так как бизнес-ланч, который заявлен по вашему меню с 12.00 до 14.00 закончился. Альтернативы никакой не предложили.
                                    1. Ирина 06 августа 2022, 11:07 # 0
                                      Всем доброго дня! На день рождения подарили сертификат в Спа-салон.Разбила на 2 посещения.Обслуживала меня мастер Наталья.4 августа был общий массаж длительностью 1,5 часа, а 5 августа — пилинг+обёртывание. И обе процедуры очень мне понравились, даже превзошли мои ожидания! Помещение уютное, оборудовано всем необходимым, массажный стол с подогревом.
                                      Наталья — настоящий профессионал, качественно выполнила все процедуры, была вежлива и корректна.Вышла из салона «обновлённой», довольной! Всем рекомендую Наталью и процедуры салона!
                                      1. guest 04 мая 2023, 14:52(Комментарий был изменён) # 0
                                        Записалась на стрижку и окрашивание, волосы были ниже плеч, целый год растила длину, несколько раз повторила мастеру, что бы стричь по плечи, что коротко не надо, в итоге обкорнали гораздо выше подбородка. Не просто испортили, а изуродовали волосы. На мою просьбу просто наплевали. Плюс во время моей записи мастер стригла и красила свою знакомую, мне в начале пришлось ждать, в процессе тоже занимались другим человеком, который был без записи, в итоге постригли второпях, как попало, какую обговаривалось стрижку лесенкой не сделали просто срезали всю длину больше чем нужно. Как можно так наплевательски относится к клиентам. Записывалась я заранее за месяц ждала и в итоге такой кошмарный результат.
                                        1. Администрация Спа 10 мая 2023, 20:47 # 0
                                          Добрый день. Для проведения проверки по данному случаю, уточните пожалуйста время и дату посещения, Ваше имя, имя мастера, который Вас обслуживал. Мы обязательно проведем проверку и примем необходимые меры, если это действительно будет необходимо. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Администрация Спа центра.

                                        Оставьте свои координаты и мы подберем для вас лучший номер!